Круиз General Motors по развертыванию полностью беспилотных автомобилей в Сан-Франциско

Беспилотные автомобили Круза были разрешены на улицах Калифорнии в течение нескольких лет, и люди сидели за рулем, чтобы взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.

general, motors, развертывание, полностью

Компания Cruise, принадлежащая GM, получила в Калифорнии разрешение на использование полностью автономных автомобилей в штате два месяца назад.

  • GM купила Cruise в 2016 году
  • Три другие компании имеют в Калифорнии разрешения на эксплуатацию автомобилей без водителя.
  • Это AutoX Technologies, служба доставки Nuro и Amazon Zoox.

Компания General Motors по производству беспилотных автомобилей отправляет автомобили без никого за рулем в Сан-Франциско, продвигаясь к запуску службы роботизированного такси, которая будет конкурировать с Uber и Lyft в родном городе ведущих сервисов по найму пассажиров.

Решение, объявленное в среду принадлежащим GM Cruise, произошло через два месяца после того, как компания получила разрешение Калифорнии на полностью беспилотные автомобили в штате.

Как и десятки других компаний, тестирующих роботизированные технологии, беспилотные автомобили Cruise уже несколько лет разрешены на улицах Калифорнии с людьми, сидящими за рулем, чтобы взять на себя управление в чрезвычайной ситуации. Теперь Cruise достаточно уверена в себе, чтобы отправлять свои беспилотные автомобили без этой системы безопасности, вместо этого осуществляя мониторинг из удаленных мест и, по крайней мере, на начальном этапе, когда сотрудник компании сидит на переднем пассажирском сиденье. По словам компании, этот сотрудник не будет иметь доступа к тем же элементам управления, что и резервный водитель, и в конечном итоге не будет сидеть впереди.

  • Подразделение самоуправляемых автомобилей Apple, как сообщается, получает нового водителя

«Вы видите полностью беспилотные технологии на этапе (исследования и разработки) и в начале пути к тому, чтобы стать настоящим коммерческим продуктом». сказал в среду генеральный директор Cruise Дэн Амманн.

Регулирующие органы Калифорнии также недавно утвердили новые правила, разрешающие службам такси забирать пассажиров в беспилотных автомобилях, но Cruise пока не пойдет по этому пути.

Вместо этого Амманн пообещал, что компания будет действовать осторожно, первоначально отправив до пяти автомобилей без водителя в некоторые части Сан-Франциско. Сотрудники Cruise, скорее всего, будут единственными пассажирами, которые изначально будут ездить на полностью беспилотных автомобилях, точно так же, как они были, когда компания тестировала автомобили с поддержкой человека за рулем.

  • Uber, сильно пострадавший от пандемии, продает Aurora подразделение роботизированных транспортных средств ATG

Ammann отказался предоставить график, когда его спросили, планирует ли Cruise использовать свои беспилотные автомобили для вызова пассажиров в Сан-Франциско в следующем году.

Компания Cruise, которую GM купила в 2016 году, изначально поставила перед собой цель к концу прошлого года использовать беспилотные автомобили в службе такси, но усовершенствование необходимой технологии оказалось гораздо более сложной задачей, чем предполагали некоторые из ведущих инженеров-робототехников в мире. они работали над своей технологией без водителя где-то пять-десять лет назад.

Waymo, пионер беспилотных автомобилей, выросший из проекта Google, также должен был двигаться медленнее с роботизированной службой вызова водителя, запущенной в районе Феникса два года назад. Тем не менее, эта услуга может неуклонно расширяться с момента своего дебюта, и Waymo также имеет разрешение на развертывание полностью беспилотных автомобилей в Калифорнии, хотя компания еще не указала, когда она может это сделать.

Три другие компании имеют калифорнийские разрешения на эксплуатацию полностью беспилотных автомобилей в штате: AutoX Technologies, служба доставки Nuro и Amazon Zoox, которая недавно разместила видео, рекламирующее объявление 14 декабря о своем будущем направлении.

Cruise провела последние пять лет, тестируя свою технологию, которая использовалась на 2 миллионах миль автономного вождения, чтобы достичь этой точки в своей эволюции.

Достаточно ли хорош Micromax In 1b, In Note 1, чтобы вывести бренд на первое место в Индии? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.

Чтобы быть в курсе последних технических новостей и обзоров, следите за Гаджетами 360 в. и Новостях Google. Чтобы смотреть последние видео о гаджетах и ​​технологиях, подпишитесь на наш канал на YouTube.