Крупнейшие лоббисты сейчас технологические компании; Apple не крупный игрок

лоббист, компания, apple, игрок

В новом отчете некоммерческой организации по защите прав потребителей Public Citizen говорится, что крупные технологические компании теперь являются крупнейшими лоббистами, и что деньги, которые они тратят на влияние на государственную политику, позволяют им «причинять вред потребителям, работникам и другим предприятиям».

Однако, хотя Apple упоминается в отчете 27 раз, в адрес компании высказывается только одна прямая критика.

Доклад называется «Большие технологии, большие деньги: новые влиятельные игроки Вашингтона». Он открывается путем объединения Amazon, Apple. и Google.

Big Tech затмила вчерашних крупных спонсоров лоббирования, Big Oil и Big Tobacco. В 2020 году Amazon и Amazon потратили на лоббирование почти вдвое больше, чем Exxon и Philip Morris.

В течение избирательного цикла 2020 года компания Big Tech потратила 124 миллиона долларов на лоббирование и участие в избирательных кампаниях, побив собственные рекорды прошлых избирательных циклов […]

В этом отчете делается вывод о том, что четыре компании значительно расширили свои машины влияния в Вашингтоне, затмив вчерашних крупных спонсоров, таких как Big Oil и Tobacco, и сделав их одними из самых влиятельных корпоративных интересов в Вашингтоне. В нем подробно рассказывается об их кампаниях и расходах на лоббирование, а также дается обзор их других усилий по влиянию на выработку политики с помощью рекламы, поддержки исследователей и других средств.

Эта закономерность повторяется на протяжении всего отчета, при этом Apple в основном упоминается вместе с другими компаниями, вместо того, чтобы выдвигать против нее какие-либо конкретные обвинения. Действительно, ссылаясь на «большую четверку», в отчете признается, что большая часть расходов была потрачена на Amazon.

В нем также отмечается, что Apple. единственный из четырех технологических гигантов, у которого нет комитета политических действий (PAC).

Графики действительно показывают, что Apple примерно вдвое увеличила количество лоббистов, которых она использует, за последнее десятилетие, но у них есть только одна конкретная критика в адрес компании из Купертино.

Конечно, нельзя сказать, что Apple не лоббирует свои интересы. Мы видели множество примеров того, как компания это делает, в том числе по некоторым спорным темам. последний из них был опубликован буквально вчера.

В то же время Apple часто оказывается некорректно перечисленной рядом с технологическими гигантами с очень разными бизнес-моделями, особенно в том, что касается вопросов конфиденциальности. Мне непонятно, есть ли много оснований для того, чтобы включить его в этот отчет в столь заметном месте.