Превью турнира HyperBrawl Hands-Off Название аркады становится популярным

Превью турнира HyperBrawl Hands-Off Название аркады становится популярным

Американский футбол в электрическом темпе встречает футбол в своего рода научно-фантастическом мире. Это вас заинтересовало? Вероятно, так и должно быть, потому что это звучит интересно. Вот что Джон Холмс, директор студии Milky Tea Studios и игровой директор HyperBrawl Tournament, описывает игру как.

До того как мне отправили электронное письмо с просьбой взглянуть на игру, я ничего о ней не знал. Я не собираюсь скрывать этот факт. Сейчас пишу об этом. Итак, это должно подчеркнуть тот простой момент, что я, по крайней мере, немного интересуюсь игрой. Это, безусловно, правда, турнир HyperBrawl просто предлагает что-то другое.

Так что же такое турнир HyperBrawl? Что ж, это спортивный скандалист на арене 2 на 2. Это еще одно описание, данное Джоном Холмсом. Судя по тому, что я видел в игре, это кажется верным. Скорее всего, команды. два против двух. Это определенно спортивная игра, одним из самых больших вдохновителей которой является Calcio Fiorentino, игра, которая, кажется, представляет собой жестокую смесь футбола, регби и тотальных боев. Еще одно вдохновение, на этот раз в играх. это Speedball. Другие игры, упомянутые разработчиками: Rocket League и NFL Blitz.

Возможно, вы не знаете, что турнир HyperBrawl уже вышел чуть больше года назад. Первоначально она была предназначена для запуска на ПК и консолях, но предложение Apple привело к тому, что ПК и консоль, где игра только собиралась запускаться, стали одной из ста запускаемых игр Apple Arcade. Чуть более года спустя игра распространяется на ПК и консоли, а также использует дополнительную мощность, которую дает им оборудование, для улучшения игры.

Так что же изменилось для тех, кто уже играл? С эстетической точки зрения в игре произошли повсеместные улучшения. Когда дело доходит до игры, вы обнаружите множество изменений. В сети вы найдете улучшенную многопользовательскую систему со списками лидеров. В сети и в автономном режиме есть новые игровые режимы, в которые можно перейти, что дает вам больше возможностей для изучения.

Так в чем же особенности? Есть двенадцать персонажей с восемью видами оружия, так что у вас есть небольшой уровень настройки в матче, а также вы можете выбрать, чем убить врага. Драка в турнире HyperBrawl. это больше, чем просто удары оружием, позволяя вам пнуть и ударить кого-нибудь на поле. Или вы можете просто бросить мяч во врага как можно сильнее, выбив его.

Получите слишком много урона, и вы не будете беспокоиться о регулярных атаках. Любой персонаж, получивший достаточно урона, получает доступ к механике под названием HyperForce. Способность HyperForce действует в течение десяти секунд, повышая скорость и силу персонажа, и может привести к тому, что кажется забавным, когда вы полностью выбиваете противника с арены.

Естественно, когда вы бросаете мяч, вам захочется больше, чем просто нокаутировать других людей. Вы захотите забить гол. Именно здесь проявляется одна из ключевых способностей и основных механик игры. HyperCurve. HyperCurve позволяет управлять мячом в воздухе, повышая уровень предсказуемости игры, поскольку мяч может буквально лететь куда угодно. Однако есть компромисс между мощностью и контролем. Бросьте мяч слишком сильно, даже ваша способность HyperCurve не даст вам слишком много контроля.

Играя в игру, вы сможете пройти одиночную кампанию, в которой рассказывается история о том, как вас короновали новым защитником вселенной. Естественно, вы сможете играть по сети с другими людьми и против них, но чтобы сделать игру естественной для вечеринок, в студии Milky Tea также есть кооператив на диване. Для тех, кто играет на ПК, игра также предназначена для естественной и удобной работы с мышью и клавиатурой, поэтому здесь не будет никаких ужасных воспоминаний о Ракетной лиге.

HyperBrawl выглядит интересно, в этом нет сомнений. Скорее всего, он был достаточно успешным на iOS, чтобы поддерживать полный запуск игры на ПК и консоли, запуск, который, по-видимому, не поддерживается в раннем доступе. Это будет полноценная игра с планами обновлений в будущем. К нему также будет добавлен саундтрек, спродюсированный Стивом Левином, Sony / ATV.

И все это, когда игра наконец выйдет на ПК и консолях 20 октября.

Источник