Работа на дому Работа на дому Поиск работы на дому в 2020 году вырос на 140% в Индии, отчет Google

работа, поиск, 2020, индий, отчет, google

Нью-Дели: Поскольку удаленная работа стала нормой на начальном этапе пандемии Covid-19, в 2020 году по всей Индии количество поисковых запросов типа «работа из дома» выросло на 140% по сравнению с 2019 годом, показали новые данные из отчета Google.

В связи с тем, что здоровье становится первоочередной задачей, индийцы проявили новую готовность пробовать что-то новое в Интернете: количество запросов «онлайн-консультации врачей» за последний год выросло на 300% во главе с Манипуром, Бихаром и Карнатакой, говорится в ежегодном ежегоднике Google «Год в Отчет «Поиск» за последний год.

Сочетание неопределенности 2020 года и ускоренного внедрения цифровых технологий в этом году привело к тому, что индийцы использовали свое время, проведенное в Интернете, для решительного стремления к прогрессу.

Данные поиска в отчете, озаглавленные «Определенный прогресс Индии», также подтверждают географическое расширение новых цифровых пользователей в регионах уровня 2/3/4 и в сельских районах Индии.

Это привело к увеличению важности 3Vs.- голос, видео и разговорный язык. тенденция, которая была впервые установлена ​​в 2017 году для более широкого Spectra применений, подкрепленная предпочтением родного языка.

READ  Google предъявляет иск в 10 штатах США из-за антиконкурентной технологии продаж интернет-рекламы

Одно из явных сдвигов в поведении пользователей продемонстрировано в невиданном ранее росте запросов на «обучение», которые выросли более чем на 30 процентов в годовом исчислении, говорится в отчете.

По словам Google, это «учиться чему угодно и где угодно». одно из трех основных изменений в поведении пользователей, которые возникли на основе поисковых тенденций, охватывающих поиск и YouTube в 2020 году.

Поиски обучения выходили за рамки академических кругов и были сосредоточены на обучении для карьерного роста, повышения квалификации, предпринимательства и дополнительного дохода, при этом четыре из пяти человек приходили на YouTube, чтобы узнать что-то новое, сообщает Google.

«Это также стало катализатором массовых изменений как в поведении потребителей в Интернете, так и в том, как компании перешли на цифровые технологии». заявил в своем заявлении Санджай Гупта, глава страны и вице-президент Google India.