Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) опубликовал в понедельник свой последний отчет о продажах iPhone 12 серии. Данные показывают, что четыре новые модели в совокупности составили 76% всех продаж iPhone в США в период с октября по ноябрь. В прошлом году на iPhone 11 серии пришлось 69% всех продаж iPhone за тот же период. Опрос был основан на опросе 243 клиентов Apple из США, которые приобрели iPhone сразу после запуска 12-й серии.
Продажи iPhone в США (источник: CIRP)
Как и ожидалось, iPhone 12 был самым продаваемым из всех, на него приходилось 27% всех продаж iPhone за этот период. Это по-прежнему заметно отстает от прошлогоднего iPhone 11, на который в одиночку пришлось 39% всех продаж iPhone за тот же период.
iPhone 12 mini уступил по эффективности по сравнению с тремя другими членами линейки iPhone 12, поскольку на него приходилось только 6% продаж. CIRP предполагает, что модели iPhone 11 и XR со скидкой в сочетании с доступным и компактным iPhone SE 2020 стали ключевыми факторами ограниченного интереса потребителей к модели 12 mini.