США объявляют Xiaomi «военной компанией коммунистического Китая» и запрещают инвестиции

Xiaomi не пострадает от удушающих запретов Huawei на цепочку поставок. по крайней мере, пока.

Рон Амадео. 15 января 2021 г., 17:03 UTC

xiaomi, компания, китая

    Последний выстрел в войне правительства США с ведущими китайскими поставщиками смартфонов направлен на компанию Xiaomi, которая сегодня внесена в список «Военных компаний коммунистического Китая», составленный правительством США. Заявление делает незаконным владение акциями Xiaomi для граждан США.

    США и Китай вот уже полтора года обмениваются ударами по Huawei, которая была добавлена ​​в «список организаций» Министерством торговли США. Находясь в списке организаций, американские компании не могут сотрудничать с Huawei или экспортировать для нее продукцию. Для Huawei становится незаконным импорт любого продукта «американского происхождения». Происхождение в США означает не только продукцию, произведенную в США американскими компаниями; есть также «вирусный» компонент закона, согласно которому любой продукт, произведенный на международном уровне с некоторыми компонентами американского происхождения, также считается продуктом американского происхождения.

    Торговая война! США против Китая

    • США объявляют Xiaomi «военной компанией коммунистического Китая» и запрещают инвестиции
    • Лучшие поставщики памяти и дисплеев отказываются от Huawei после новых ограничений в США
    • Китай планирует новую политику в области данных в ответ на «издевательства» со стороны администратора Трампа
    • TikTok подал в суд на админа Трампа, назвав запрет неконституционным и политическим
    • Цепочка поставок чипов и телефонов пошатнулась из-за смертельной угрозы Huawei
    READ  Проблемы с Android 11: 5 вещей, которые нужно знать

    Посмотреть больше историй Хотя Huawei получил всеобщий запрет, похоже, что Xiaomi сейчас не в одной лодке. Huawei попала в список организаций Министерства торговли, в то время как Xiaomi теперь находится в списке Министерства обороны «Военные компании коммунистического Китая» (Huawei также находится в этом списке). Обозначение DOD, похоже, запрещает только инвестиции США в Xiaomi, и любые американские заинтересованные стороны должны продать свои активы к 11 ноября 2021 года. (Xiaomi является публичной компанией и провела IPO еще в 2018 году). Удушающие ограничения цепочки поставок, которые применяются к Huawei (пока?) Не распространяется на Xiaomi.

    Министерство обороны заявляет, что список предназначен для «освещения и противодействия стратегии развития военно-гражданского синтеза Китайской Народной Республики (КНР)», которая, по словам правительства, представляет собой план по передаче передовых технологий китайским военным через «компании КНР, университеты и т.д. и исследовательские программы, которые кажутся гражданскими организациями «.

    Xiaomi выпустила ответ на. заявив, что она «не принадлежит, не контролируется и не связана с китайскими вооруженными силами, и не является« коммунистической китайской военной компанией »в соответствии с определением NDAA» (NDAA. это Закон о разрешении национальной обороны, который дает Министерству обороны возможность сделать это список).

    READ  Обновления Xbox Series S для розничных продавцов, включая Best Buy, Amazon, Target, Walmart и т. Д.

    По данным IDC, Xiaomi занимает третье место в мире по производству смартфонов после Samsung и Huawei и опережает Apple. Xiaomi регулярно выпускает недорогие телефоны Android с высокими техническими характеристиками, чтобы конкурировать на жестоких рынках Китая и Индии. Он начал свою жизнь как производитель клонов Apple, но сегодня Xiaomi является одним из самых быстрых в отрасли и регулярно опережает более крупные компании в поставках на рынок новых технологий и компонентов. Он поставил первый в мире телефон с процессором Qualcomm Snapdragon 888, Xiaomi Mi 11, и является лидером в производстве камер под дисплеем. Быть китайцем. это рыночное преимущество для Xiaomi. Такой компании, как Apple, необходимо, чтобы американские дизайнеры общались с китайскими производителями через 12-часовую разницу часовых поясов и языковой барьер, в то время как китайские дизайнеры Xiaomi и китайские производители могут общаться более легко и быстро, что позволяет компании быстрее разрабатывать продукты.

    Источник