Последний Оазис Q; A При запуске Xbox, летающие деревянные машины, а не выход из раннего доступа

оазис, запуск, xbox, летать, машина, выход

Во время пресс-конференции, которая состоялась ранее на этой неделе, мы были проинформированы о запуске, а также взяли интервью у креативного директора и руководителя проекта Donkey Crew Флориана «chadz» Хофрайтера и продюсера Лукаса Станниса в рамках круглого стола, посвященного вопросам и ответам. Прежде всего, вот что вам нужно знать о запуске Xbox, который совпадает с дебютом 3-го сезона в Last Oasis.

Crossplay Realms: игроки Last Oasis могут наслаждаться игрой на всех платформах вместе с полной кроссплатформенной поддержкой игры для Xbox и Steam для ПК.

Обновленный пользовательский интерфейс: полная переработка пользовательского интерфейса с учетом ввода как мыши и клавиатуры, так и геймпада.

Управление геймпадом: доступная как для игроков Xbox, так и для ПК, схема ввода была разработана таким образом, чтобы обеспечить контроль уровня соревнований для всех игроков, независимо от метода ввода.

Царства только для Xbox: игроки на Xbox могут участвовать в официальных игровых мирах или игровых мирах только для Xbox.

All New Realm Browser: Season 3 включает в себя совершенно новый подход к Realms in Last Oasis. Меньшие миры, более быстрый темп и возможность иметь несколько персонажей (по 1 в каждой сфере).

Небесные ходоки. Летающие Sky Walkers, оснащенные замысловатыми машинами крыльев, позволяют игрокам использовать ветер, чтобы вывести деревянные машины на новый уровень. С реалистичной летающей моделью и всеми возможностями культовых ходоков они выводят опыт кочевников на совершенно новый уровень.

Новая карта. Оазис Kali Spiers представляет собой целый город в небе, доступный для исследования. Доступный кочевникам только на летающих Sky Walkers, он предлагает невообразимые сокровища, но представляет серьезную угрозу для любого, кто осмелится рискнуть. Новые враги для сражений, поселения для рейдов, ресурсы для сбора урожая и многое другое.

Гигантский червь. Впервые испытайте гигантских червей в Last Oasis. Эти бродячие существа, получившие название «Длинные», представляют собой самую большую угрозу, с которой столкнутся кочевники. Черви прожорливы. Как только зверь фокусируется на ходячем, он теряет из виду все остальное. Чтобы победить червя, опытные кочевые охотники должны объединиться.

Астероиды. По мере того как Луна продолжает рушиться, с неба продолжает падать все больше астероидов. Теперь не только в бесплодных пустынях, но и в оазисах, где можно жить, эти гигантские огненные скалы хранят огромные сокровища для тех, кто первым доберется до них. Будете ли вы сражаться со своими товарищами-кочевниками за богатства луны??

Есть ли в Last Oasis улучшения для серии Xbox, и если да, то какова целевая частота кадров в следующем поколении??

Это игра для Xbox One. Мы определенно работаем над тем, чтобы увидеть, действительно ли у нас будет версия игры S | X для серии Xbox позже, но прямо сейчас в Last Oasis можно будет играть на Xbox Series через ретро-совместимость, поскольку эта версия предназначена для Xbox One / S. /ИКС. Мы использовали комплекты для разработчиков Xbox One и все такое. Что мы можем сказать, так это о целевой частоте кадров для этой версии, версии последнего поколения, которая составляет 30 кадров в секунду. Прямо сейчас у нас есть некоторые части игры, которые стабильны на 45 FPS, некоторые из них на 30, другие борются и доходят до 28 или что-то в этом роде. Это то, над чем мы работаем во время предварительного просмотра игры, чтобы сделать все более производительным на Xbox. А также нравится, чтобы игра была удобной как для ПК, так и для Xbox. Но, конечно, мы собираемся оценить, как мы на самом деле собираемся сделать нашу версию следующего поколения для серии Xbox S. Итак, мы не можем официально сказать целевой FPS для версий следующего поколения, потому что это просто не та версия. над которым мы работаем прямо сейчас.

Не могли бы вы рассказать о дорожной карте для Last Oasis??

Прямо сейчас большая часть нашего внимания была сосредоточена на том, чтобы просто добавить весь этот контент и сделать версию для Xbox. Это потребовало много внимания и усилий. Что касается будущего, я скажу, что мы в значительной степени сосредоточены на разработке, управляемой сообществом. У нас есть идеи, более чем достаточно идей относительно того, что мы хотим развивать. Но прямо сейчас мы хотим посмотреть, сработали ли те изменения, которые мы внесли, так, как мы ожидали. В частности, что нас больше всего волнует, помимо контента и экспертов, очевидно, это переход к новым меньшим Королевствам. Я не могу точно сказать, насколько, по моему мнению, это повлияет на игровой процесс, потому что раньше вы были одним человеком в группе из 10 000 человек. Теперь вы можете быть одним человеком в группе из 100 человек, а это значит, что вы окажете гораздо большее влияние.

[WCCFTECH] Планируете ли вы когда-нибудь поддерживать встроенную трассировку лучей Unreal Engine 4 и / или NVIDIA DLSS??

И NVIDIA DLSS, и трассировка лучей, и все такое новое, мы определенно над этим работаем. У нас его сейчас нет, но мы собираемся оценить, сможем ли мы представить его в версии следующего поколения. Конечно, ПК всегда будет как самая большая версия. Однако на данный момент у нас его нет, и у нас нет четкого плана, когда его добавить. Но определенно, если мы идем по дороге к консолям следующего поколения, мы определенно изучаем эти функции.

Поддерживает ли Last Oasis ввод с помощью мыши и клавиатуры на консолях Xbox?

На самом деле это очень интересный вопрос, потому что да, на Xbox есть поддержка ввода с помощью мыши и клавиатуры. Обе версии Last Oasis одинаковы, верно? У них обоих есть поддержка GamePad, мыши и клавиатуры, поэтому обе версии поддерживают это, но мы не утверждаем, что на 100% поддерживаем мышь и клавиатуру на Xbox, но только потому, что сейчас у нас все еще есть небольшие глюки с горячей заменой. между игровыми входами. Мы все еще исправляем это, и как можно скорее мы собираемся отправить новый патч для игры, которая будет иметь 100% официальную поддержку, но игра уже работает с клавиатурой и мышью, вы собираетесь возможность использовать это в дату выпуска. Но официально он еще не поддерживается, потому что все еще имеет некоторые проблемы.

Будут ли на Xbox частные серверы?

Прежде всего, на ПК у нас есть частные серверы, и мы собираемся иметь их и для Xbox. Не совсем при запуске, но предположим, что через неделю после запуска нам просто нужно разобраться в некоторых технических деталях, это не займет много времени. Но еще одна вещь, на которой мы хотим сосредоточиться. это фактические частные серверы с собственным хостингом, и это еще одна важная вещь, над которой мы хотим поработать в этом году. Это возможность для людей размещать свой собственный сервер и иметь полный доступ к тому месту, где они хотят его разместить, и т. Д. Это то, о чем мы хотим представить то, о чем много просило сообщество. И мы сделаем это, частные серверы будут в центре внимания в этом году.

Также с частными серверами, на данный момент, чтобы вы могли владеть частным сервером прямо сейчас, вам действительно нужно использовать свою учетную запись Steam. Таким образом, любой игрок Xbox, который хочет разместить сервер, сможет сделать это, но не с идентификатором Xbox Live ID в данный момент. Мы работаем над его внедрением. Но вы определенно увидите людей, размещающих частные серверы со своим Steam ID, которые будут кроссплатформенными и будут доступны только для Xbox. Но хорошо то, что игроки Xbox могут присоединиться к любому серверу, они могут присоединиться к серверам только для Xbox, а также к серверам кроссплатформенной игры как на официальных, так и на частных серверах.

Будет ли версия Last Oasis следующего поколения бесплатным апгрейдом после ее приземления??

Ну, мы не знаем, потому что у нас еще нет этого плана. Но как только мы это оценим, мы собираемся проверить, будет ли расширенная версия, которая просто обновляет базовую версию, или будет другая. Я просто не могу говорить об этом прямо сейчас, потому что мы действительно не знаем.

[WCCFTECH] Вы по-прежнему ориентируетесь на март 2022 года, чтобы полностью запустить Last Oasis??

Честно говоря, сейчас мы не знаем. Это первый раз, когда мы в некотором роде сделали игру для консолей, и это потребовало от нас много усилий и много времени. Также было многому научиться. Мы пока точно не знаем, когда мы полностью выведем игру из раннего доступа. И, честно говоря, мы никуда не торопимся. Пока у нас есть идеи и пока мы видим, что есть что улучшать, мы будем этим заниматься. По сути, мы не торопимся выпускать полную версию, поэтому прямо сейчас я бы не сказал, что наш план должен быть выполнен в 2022 году. Как я уже сказал, нам просто нужно сделать игру хорошей. А затем, когда игра станет идеальной и мы увидим ее по отзывам, мы рассмотрим ее завершение и назовем ее полноценным релизом.

Версия для Xbox One X работает и выглядит лучше??

Конечно, у нас другая цель для базового Xbox One, Xbox S и Xbox One X. Есть небольшая разница в настройках графики. Но в версии для Xbox One X нет ничего особенного, это всего лишь базовая версия с небольшими изменениями. На самом деле мы будем поддерживать английский только в этом выпуске. Мы определенно хотим добавить больше языков, локализованных, как в версии для ПК. Но мы действительно хотим накопить больше контента, прежде чем это сделать. Для нас очень важно, чтобы у нас не возникало проблем с переделкой локализации.

Я думаю, что в прошлом году мы выпустили Last Oasis в раннем доступе Steam с несколькими языками и обнаружили, что это чрезвычайно сложно для игры в раннем доступе. Это оказалось очень сложно, очевидно, потому что мы продолжаем разрабатывать новые вещи, мы продолжаем что-то менять, и каждый раз, когда нам нужно переводить его на несколько разных языков, поэтому мы решили, что для версии Xbox мы просто сохраним Английский, чтобы поддерживать это обслуживание на довольно низком уровне, скажем, и как только мы закончим с этим, мы добавим локализации. Просто с развитием будет лучше летать.

Вы беспокоитесь о том, как игроки Xbox в Last Oasis будут играть против игроков на ПК??

Я могу сказать, что конкуренция есть, мы провели много тестов как с игроками Xbox, так и с игроками на ПК, где мы не увидели гигантского скачка. Но, конечно, когда вы пытаетесь, как компьютер на 10,000, по сравнению с Xbox, у первого будет небольшое преимущество в производительности. Мы собираемся увидеть, как кросс-игра работает на живых серверах, но хорошо, что у нас есть серверы только для Xbox, поэтому, если мы увидим, что игровое поле не ровное, на серверах кросс-игры у нас есть игроки Xbox, которые возможность вернуться к серверам только Xbox, в то время как мы на самом деле как бы проверяем это.

Лично я, играя на сервере Xbox One в третьем сезоне, просто хочу посмотреть, на что это похоже. Я думаю, что опыт в Xbox Realms будет очень интересным, потому что вы сможете испытать игру свежо и изучить ее вместе с другими людьми, которые еще не знакомы с игрой. И лично для меня это самая захватывающая часть в небольшой игре по изучению того, как все работает. Так вот чего я с нетерпением жду.

[WCCFTECH] Вы упомянули, что уделяете больше внимания PvE. Означает ли это, что в какой-то момент вы можете добавить в Last Oasis более традиционный контент, похожий на подземелья??

Это абсолютно то, что нас действительно интересует. Мы уже работали над несколькими прототипами, просто на то, чтобы узнать эти прототипы, требуется много времени. Так что всякий раз, когда мы прилагаем больше усилий для создания PvE-опыта, похожего на подземелья, мы находим больше вещей, над которыми нужно работать, и которые являются более неотложными. Однако, когда вы говорите, что это похоже на подземелье, я бы не понял это буквально. Я имею в виду, что это не будет буквально темница, пещера или что-то в этом роде. Но мы хотим этим заниматься. Нам просто нужно немного времени. Так что это, по сути, страсть многих разработчиков. Просто мы еще не нашли времени.

Вы можете увидеть это на Kali Spiers. Раньше у нас были эти открытые лагеря Рупу, где было не так сложно совершить набег на них, потому что вы могли просто входить и выходить очень быстро. Конечно, враги там безжалостны, но это немного безопаснее, чем в Kali Spiers, где не так просто просто отступить и бежать. Так что мы собираемся добавить больше подобных вещей, которые меньше похожи на «иди туда и собирают вещи у этих парней», а больше на самом деле завершают почти квестовую часть игры.