Epic Games: количество игроков в магазине увеличилось, но в 2020 году их расходы останутся неизменными, каталог «быстро расширится» в 2021 году

Epic Games: количество игроков в магазине увеличилось, но в 2020 году их расходы останутся неизменными, каталог «быстро расширится» в 2021 году

В 2019 году игровая экосистема для ПК была сильно потрясена дебютом Epic Game Store, но непрерывный парад анонсов эксклюзивности и споров несколько утих в 2020 году. Итак, насколько хорошо Epic Game Store преуспел в на втором курсе? Что ж, Epic опубликовала обзор за 2020 год, и результаты несколько неоднозначны..

С другой стороны, больше людей играют в игры через Epic Games Store и его программу запуска, чем когда-либо — в 2020 году общее количество клиентов EGS выросло до более 160 миллионов, со 100 миллионов в конце 2019 года, а количество активных пользователей в месяц почти удвоилось. до 56 миллионов с 32 миллионов. Это может звучать неплохо, но, несмотря на значительное увеличение библиотеки EGS, расходы на сторонние игры увеличились лишь незначительно — до 265 миллионов с 251 миллиона в 2019 году..

По сути, многие люди играют в игры, приобретенные в Epic Games Store, но на самом деле не многие люди их покупают. Epic разыграла 103 различных игры в 2020 году, которые были загружены 749 миллионов раз. Похоже, что эти раздачи стали причиной увеличения ежемесячных пользователей EGS. Раздача бесплатных игр — хороший способ привлечь людей, но это не лучшая долгосрочная стратегия, так что же дальше с Epic Game Store? Что ж, похоже, план состоит в том, чтобы сделать EGS более похожим на Steam, упростив публикацию игр в магазине, тем самым увеличив его каталог …

Эта стратегия сработала для Steam, но опять же … нужен ли нам еще Steam? Я думал, что одна из привлекательных сторон Epic Games Store заключалась в том, что он должен был быть более тщательно отобранным, чем бесплатное бесплатное приложение Valve для всех? Что вы думаете? Правильное ли направление для Epic?

Источник