Gears 5 на Xbox Series X значительно снижает задержку ввода по сравнению с Xbox One X

Gears 5 на Xbox Series X значительно снижает задержку ввода по сравнению с Xbox One X

Когда мы обсуждаем консоли следующего поколения, мы склонны говорить об улучшенном разрешении, частоте кадров и времени загрузки, которые они принесут, но одна вещь, которую часто упускают из виду. это задержка ввода. Задержка между нажатием кнопки и просмотром того, что происходит на экране, может сделать игру или сломать ее, а более мощное оборудование должно означать меньшую задержку, но мало кто из разработчиков говорит об этом. Что ж, ребята из The Coalition подробно рассказали, насколько отзывчивым Gears 5 будет на Xbox Series X, и фанаты должны быть довольны.

По данным The Coalition, при работе на OLED-телевизоре LG со скоростью 60 кадров в секунду в многопользовательской игре Gears 5 задержка ввода снижается с 86 мс на Xbox One X до 55 мс на Xbox Series X, что представляет собой сокращение задержки примерно на 43 процента. Конечно, задержка даже лучше, если вы играете со скоростью 120 кадров в секунду, упав до 37 мс, или на 57 процентов. Серия Gears никогда не была о сверхточной стрельбе, но с задержкой 37 мс игра теперь соответствует некоторым из наиболее отзывчивых шутеров и файтингов. Вы можете проверить полную информацию о том, насколько отзывчивым Gears 5 будет на Xbox Series X, ниже.

READ  IKEA решает проблемы с хранилищами PS5 и Xbox Series X с помощью гениального изобретения Gaming Entertainment

Gears 5 на Xbox Series X будет предлагать все, что делает версия для ПК с настройками Ultra, а также следующие эксклюзивные функции:

  • Это обеспечивает чрезвычайно реалистичное затенение, поскольку каждый пиксель на экране прослеживается до источника света, чтобы устранить любые артефакты смещения теней или заполнить недостающие тени.

Глобальное освещение экранного пространства

  • Эта функция, интегрированная с UE4 4.24, позволяет нам достичь полного GI в реальном времени со скоростью 4K / 60 кадров в секунду.
  • Пропуск SSGI AO заменяет более традиционный SSAO, давая гораздо более естественный широкий AO в реальном времени.

Более высокое количество частиц

  • Наше количество частиц на 50% выше, чем в спецификации PC Ultra.

Кинематика в реальном времени в формате 4K, 60 кадров в секунду

  • для Xbox One X было 4K 30 кадров в секунду

Поддержка многопользовательской игры со скоростью 120 кадров в секунду

Gears 5 в настоящее время доступна на ПК и Xbox One. Обновление Xbox Series X появится вместе с консолью 10 ноября.