Google хочет ограничить отслеживание данных в приложениях для Android

Google хочет ограничить отслеживание данных в приложениях для Android

В ближайшие месяцы Apple потребует от разработчиков приложений раскрытия информации и согласия на отслеживание. В сегодняшнем новом отчете говорится, что Google рассматривает аналогичные меры конфиденциальности для Android.

По данным Bloomberg, «Google изучает альтернативу новой функции защиты от отслеживания Apple Inc.». Он специально стремится ограничить сбор данных и отслеживание между приложениями, поскольку пользователи становятся более осведомленными о конфиденциальности, учитывая конкурирующие шаги Apple, чтобы подчеркнуть и рекламировать этот аспект своей операционной системы.

Команда Android, однако, должна сбалансировать рекламный бизнес Google. В сегодняшнем отчете говорится, что эти меры будут «менее жесткими», чем то, что делает Apple, не требуя от людей явного согласия на отслеживание, прежде чем они смогут продолжить использование приложения. Android сегодня позволяет вам «отказаться от персонализации рекламы» в системных настройках (приложение «Настройки», конфиденциальная реклама), а также сбрасывать идентификаторы.

Такой подход в iOS будет запущен этой весной и подвергся широкой критике со стороны рекламной индустрии. Ожидается, что конечные пользователи откажутся от «отслеживания» после получения соответствующего запроса, и поэтому им больше не будет показываться персонализированная реклама. Обычная реклама на их месте будет менее прибыльной. Фактически, Google сказал разработчикам, что монетизирует приложения с помощью рекламы, чтобы ожидать значительного влияния на их доходы.

READ  Как Отключить Голосовой Ввод На Android

    Google все еще находится на «ранней стадии» ограничения отслеживания на Android. Он запрашивает мнение «заинтересованных сторон», и этот подход, возможно, смоделирован по образцу тестовой среды конфиденциальности и плана Chrome по замене сторонних файлов cookie альтернативами, более важными для конфиденциальности. Например, замена одного файла cookie предполагает, что рекламодатели будут нацелены только на группы пользователей со схожими интересами, а не на отдельных лиц.

    Bloomberg сообщает, что компания «еще не решила, когда и будет ли вносить изменения». Учитывая это, неясно, будут ли эти меры включены в Android 12 или появятся в следующем выпуске.

    Источник