Хидео Кодзима говорит, что компьютерные геймеры громко отзываются об играх и высказывают свое мнение, но он очень привязан

В интервью о версии Death Stranding для ПК

хидео, кодзима, геймеры, игра, очень

Что только что произошло? Геймеры на ПК довольно громко и самоуверенно отзываются об играх? Хидео Кодзима так считает, но он по-прежнему фанат платформы. В недавней серии видеоинтервью с издателем 505 Games маэстро Metal Gear Solid сказал, что испытывает «большую привязанность и привязанность к ПК».

505 Games, издатель версии Death Stranding для ПК, запустил серию мини-интервью, в которых рассказывается о названии и его развитии, что совпадает с ограниченной 50% скидкой в ​​Steam и магазине Epic Games Store.

В первом интервью участвует создатель Death Stranding Хидео Кодзима. Его спрашивают, почему это было важно для ПК и проблемы, которые влекут за собой.

Скидка 50% в Steam и Epic в течение ограниченного времени!

«Когда я только начал работать в этой индустрии. сказал он. я работал над играми для ПК. Прошло довольно много времени, прежде чем я начал делать игры для консолей, поэтому я испытываю большую привязанность и привязанность к ПК. Игры разрабатываются на ПК, в конце концов. Но геймеры PlayStation и основные пользователи ПК. это другой рынок, и причина того, что Death Stranding выпускается на ПК. это простое желание, чтобы как можно больше людей могли играть в игру. Что я Больше всего гордимся тем, что мы создали и обновили версию для ПК или выпустили ее сами. Обычно это делается на аутсорсинге, так что это предмет нашей гордости ».

Разработка игры для ПК означает обеспечение ее работы на широком спектре оборудования. непростая задача, учитывая огромные различия между более похожими на картошку станками и высокопроизводительными системами.

«Поэтому вопрос о том, где установить базовую линию, был серьезной проблемой, и мы боролись с этим». сказал Кодзима. Он добавил, что не особо разбирается в играх с помощью мыши, «но версия для ПК, конечно, должна была поддерживать управление мышью, но их настройка была сложной. Я оставил это нашим сотрудникам».

Кодзима сказал, что одним из наиболее важных аспектов, которые следует учитывать при создании версии Death Stranding для ПК, является то, что основные игроки на ПК довольно громко и самоуверенно отзываются об играх, и создание чего-то, что бы их удовлетворило, было очень сложным. на вызове, потому что кажется, что люди довольны результатами ».