Инвесторы недооценивают; Apple Car; влияние на рынок электромобилей, считают аналитики

Инвесторы недооценивают; Apple Car; влияние на рынок электромобилей, считают аналитики

На фоне сообщений о том, что Apple наращивает производственные мощности Apple Car с Kia, аналитики Morgan Stanley заявили, что инвесторы, вероятно, недооценивают влияние Apple на рынок.

В записке для инвесторов, которую видел AppleInsider, три аналитика из подразделений Morgan Stanley’s Asia Pacific Auto, U.S. IT Hardware и U.S. Autos and Mobility поделились своими мыслями о недавних слухах о том, что Apple инвестирует миллиарды в Kia для производства своего беспилотного автомобиля.

Аналитик Кэти Хуберти отмечает, что у Apple есть опыт финансирования наращивания производственных мощностей для новых продуктов. До выпуска iPhone компания Apple ежегодно тратила менее 1 миллиарда на капитальные затраты. Десять лет спустя это число составляет 12 миллиардов, большая часть из которых приходится на производственное оборудование.

Хуберти также отмечает, что инвесторы, вероятно, недооценивают финансовые последствия выхода Apple на рынок электромобилей. Она указывает на влияние Apple на открываемые возможности, когда она выходит на другие рынки.

Когда он достиг зрелости, объем продаж iPod более чем в три раза превысил годовой пик по сравнению с его предшественником. Менее чем через десять лет после выпуска iPhone смартфоны превзошли свой будущий максимальный размер рынка. Поставки Apple Watch с 2021 года в настоящее время превышают весь швейцарский часовой рынок.

«Другими словами, применение показателя доли рынка к текущему прогнозу рынка электромобилей может значительно недооценить размер автомобильного бизнеса Apple в будущем». пишет Хуберти.

Она также настаивает на том, что Apple выходит на автомобильный рынок благодаря сочетанию аппаратного, программного обеспечения и услуг, а также благодаря тому факту, что это может улучшить работу. «Мы считаем, что Apple будет подходить к рынку с той же вертикальной интеграцией, которую она использует на других рынках». говорит она.

Аналитик Asia Pacific Auto Янг Сук Шин добавил, что, если слухи о том, что Apple инвестирует в Kia, верны, технологический гигант из Купертино «эффективно вкладывает собственный капитал в капитальные затраты, а Kia получает возможность производить».

«С этой точки зрения это может рассматриваться как лучший вариант, но мы не считаем, что это меняет тезис о том, что Kia в конечном итоге становится аутсорсинговой фирмой. Ореол / настроения Apple на данный момент побеждают проблемы аутсорсинга». отмечает аналитик сказал.

Адам Джонс из автомобильной команды Morgan Stanley говорит, что он не верит, что инвесторы готовы к второстепенным последствиям выхода Apple на рынок электронной мобильности и интернета автомобилей.

«Мы считаем, что размышление о выходе Apple на автомобильный рынок расширит представление инвесторов о роли сети, включая бизнес-модель постоянного дохода от программной платформы (установленная база, скорость подключения, ARPU, оцениваемый в кратных SaaS)». пишет Джонс.

Как и Хуберти, Джонс считает, что «Apple Car» может существенно расширить рынок электромобилей. Текущий прогноз Джонса на 31% проникновения электромобилей на 2030 год не учитывает беспилотный автомобиль Apple.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Источник