Даррен Аллан, 26 марта 2021 г.
Согласно сомнительной рекламе Microsoft, универсальность Surface побеждает.
Microsoft сделала короткую рекламу для продвижения своих Surface Pro 2-in-1, в которой сравнивает гибрид с BackBook, который, конечно же, явно MacBook.
Этот довольно странный вид рекламной деятельности был отмечен Microsoft India на. как вы можете видеть ниже, и быстро набрал более 600 000 просмотров.
Реклама состоит из показанного Surface Pro, который отсоединяется и используется в качестве планшета, а затем снова подключается к клавиатуре, а также демонстрируется подставка и универсальность устройства Microsoft в целом.
«BackBook» тоже ставит перед собой задачу сделать это, и, конечно же, не может, о чем говорится здесь.
Хотя это довольно сбивающее с толку сообщение, традиционный ноутбук-раскладушка. это просто другая категория устройств по сравнению с 2-в-1. Совершенно очевидно, что гибридная машина более гибкая. именно для этого они и предназначены.
Mac атаки
Это не первый случай, когда Microsoft проводит такое сравнение в рекламе. Еще в январе в другой рекламе Surface Pro 7 сравнивался с MacBook Pro, на этот раз (без каких-либо незначительных изменений названия), и был сделан вывод о том, что первый был лучше благодаря сенсорному экрану, способности запускать « все ваши приложения » и снова своей гибридной природе. как съемный.
Мало того, что такого рода сравнения не являются, так сказать, яблоками с яблоками, но и называют машину Apple «BackBook», как будто устройство каким-то образом находится на заднем плане с точки зрения инноваций (предположительно, или, по крайней мере, так кажется быть тем, на что намекают) тоже кажется довольно несправедливым. Конечно, если учесть, что MacBook только что сделали огромный шаг вперед с процессором M1 в некоторых моделях, который, как мы видели, творит чудеса.
Конечно, мир маркетинга не всегда бывает справедливым.