Поставщики Apple Store сталкиваются с более длительными сроками оплаты

Поставщики Apple Store сталкиваются с более длительными сроками оплаты

Производители аксессуаров и другие поставщики, которые поставляют продукты для розничных точек Apple, должны ждать дольше, прежде чем им заплатят, утверждает магазин, с изменениями в условиях, которые также возлагают на них ответственность за непроданные продукты.

Сообщается, что Apple внесла изменения в то, как она обрабатывает продукты, которые она получает от поставщиков для продажи в онлайн-магазине Apple Store. Сообщается, что поставщики, которые не согласны с новыми условиями, рискуют разместить их на полках Apple, при этом изменения принесут Apple значительную пользу.

Как сообщает The Telegraph, после того, как Apple предоставила свои розничные магазины новому провайдеру, она предъявила требования поставщикам напрямую и жестко. Поставщики сообщили в отчете, что условия ранее согласовывались с распределительными компаниями, но новые были установлены Apple и не подлежат обсуждению.

Изменения включают изменение того, как долго поставщик ожидает оплаты, увеличивая время с 45 дней до 60. Поставщики также должны принять «модель консигнации», в которой им платят только после того, как товар продан.

Не подлежащий обсуждению характер изменений, по крайней мере, означает, что все поставщики имеют одинаковые сделки с Apple, но зависимость от продаж через Apple также означает, что большинство, вероятно, их примут. По сообщениям, продавцы также ожидают сокращения денежного потока из-за изменений.

«Они не оказывают своим поставщикам никаких услуг». сказал один неназванный поставщик. «Их поставщики сталкиваются с денежными проблемами, которых нет у них. Я не думаю, что кто-то откажется от них. Конкуренция за узнаваемость бренда, которую вы получаете с Apple, очень мала. Это определенно затруднительное положение».

Представитель Apple сказал: «Мы глубоко ценим тесные отношения, которые мы поддерживаем с компаниями мирового уровня, которые продают свои продукты через Apple.com и в наших магазинах. Apple регулярно оценивает ассортимент сторонних продуктов, которые мы продаем, и структуру наших продуктов. модели, чтобы предоставить поставщикам возможность надежно и уверенно развивать свой бизнес ».

Смена поставщиков. не единственный способ, которым Apple пытается улучшить свои розничные позиции. В августе 2020 года он обратился к арендодателям в Великобритании с просьбой снизить размер арендной платы наполовину или обеспечить бесплатные периоды аренды в обмен на продление срока аренды.

AppleInsider имеет партнерские отношения и может получать комиссию за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Эти партнерские отношения не влияют на наш редакционный контент.

Источник