Релиз 3.0 от No Man’s Sky ‘Origins’ дает вам гигантских песчаных червей

Также дебютируют эффекты огня и молнии.

Релиз 3.0 от No Man's Sky'Origins' дает вам гигантских песчаных червей

Почему это важно: хотя Hello Games, возможно, провалила запуск No Man’s Sky четыре года назад, с тех пор компания приложила огромные усилия, чтобы прийти в норму и выпустила не менее 12 основных обновлений контента за три этапа. Версия 3.0 «Происхождение» освежает планеты новой жизнью, погодой, ландшафтом и многим другим.

На прошлой неделе основатель и фронтмен Hello Games Шон Мюррей объявил о следующем крупном выпуске No Man’s Sky. Фанаты сдерживали свои ожидания, поскольку сообщение в блоге Мюррея подразумевало, что обновление не будет огромным, а скорее станет препятствием для будущих событий.

«Четыре года назад мы анонсировали Foundation, наше первое крупное обновление для No Man’s Sky, мы обещали: «Это не будет нашим самым большим обновлением, но это начало чего-то».» объявление читаем, добавляем, «Эти слова были правдой в то время, и они звучат правдоподобно для Origins. Мы назвали его Origins, потому что это начало чего-то нового, поскольку No Man’s Sky продолжает расти и развиваться.»

Сегодня Origins упал, и он больше, чем ожидалось. определенно достойный своего рубежа в версии 3.0.

Планеты намного разнообразнее с новыми биомами, включая новую местность, существ, погодные условия, монументальные здания, возвышающиеся над горизонтом, и даже вулканы. В интервью IGN Мюррей сказал, что они добавляли «миллиарды» новых планет к уже ошеломляющим 18 квинтиллионам существующих миров. В примечаниях к патчу сказано «миллионы,» но, тем не менее, есть больше планет для исследования в целом.

Хотя это явно не указано, многие или большинство из этих планет, вероятно, находятся в совершенно новых звездных системах. Это предположение подтверждается тем фактом, что в игру добавлены двойные и тройные звезды. Эти системы описаны как «редкий,» так что игрокам должно быть весело и интересно наткнуться на них.

Рельеф снова изменился. На некоторых планетах сейчас огромные горы. Раньше горы были больше похожи на большие холмы, которые никогда не были такими высокими. Океаны также стали еще более ужасными. Любой давний игрок в NMS скажет вам, что изменения ландшафта, подобные тем, которые описаны в примечаниях к патчу, обычно приводят к катастрофе для некоторых базовых сборок. Новая география может похоронить здания игрока или оставить их высоко в небе. Сообщается, что на этот раз этого не произойдет.

«Возможно, в том мире, в котором вы находитесь, произойдут некоторые изменения, но основы вашей базы, ваш прогресс. это безопасно.,» Мюррей обещал.

Разнообразились флора и фауна, но новейшее существо, от которого все жужжат. это песчаный червь. Мюррей сказал, что у них были песчаные черви в очень ранней версии игры, но это не доставляло удовольствия. Команда пересматривала эту идею несколько раз за последние четыре года, но только сейчас почувствовала, что нашла способ сделать их интереснее, чем раздражать.

Еще одно очень крутое изменение связано с новой погодной системой. Мало того, что атмосферные условия стали более разнообразными, ужасная огненная буря теперь зажигает окружающую среду в огне. Раньше огненные бури создавали сауну 451F. Теперь добавлены эффекты огня (см. Трейлер выше, начиная с 1:15). Огонь. новинка в No Man’s Sky, его можно встретить во время огненных бурь и, вероятно, на действующих вулканах и вокруг них. Другие новые типы погоды включают электрические бури с впечатляющими эффектами молнии, гравитационные бури и торнадо.

Версия 3.0 содержит множество других изменений, включая новые технологии и улучшения качества жизни, такие как обновленные телепорты, улучшенный пользовательский интерфейс и обновленный фоторежим с новыми фильтрами. Ознакомьтесь с примечаниями к патчу, чтобы узнать, чего ожидать.

Если вы не играли в No Man’s Sky или перестали играть вскоре после запуска, теперь это действительно значительно улучшенный опыт. Он доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК и поддерживает перекрестную игру.