VW просто уронил ID. Подробности о выпуске электромобиля Buzz Microbus, которого мы так долго ждали

выпуск, buzz, microbus, ждать

VW продолжает дразнить нас своим полностью электрическим Microbus, и, если верить последней дорожной карте Volkswagen, у нас еще есть пара лет, чтобы набраться терпения. Представленный еще в январе 2017 года ID. Концепция Buzz обещала перезагрузку классического автофургона, продемонстрировав новую тогда электрическую платформу MEB и мгновенно найдя себя среди нетерпеливой аудитории потенциальных владельцев.

После этого VW выдвигал концепцию ID за концепцией ID, стремясь показать, насколько гибкой может быть его модульная электрическая архитектура. Мы видели все, от электрического багги для дюн до электрического спортивного фургона.

К тому времени, когда дело дошло до фактического запуска коммерческого автомобиля на платформе MEB, все вернулось к более разумной цене. VW ID.3 был первым, предлагая Европе электрический хэтчбек размером с гольф. Между тем, в течение последних месяцев или двух в США был выпущен электрический кроссовер VW ID.4, что одновременно ознаменовало американский дебют MEB.

С удостоверением личности. Ошибки не допускаются, однако большой вопрос заключается в том, когда мы сможем увидеть некоторые из наиболее причудливых приложений MEB и ID. В частности, жужжание. VW заявил еще в августе 2017 года, что планирует выпустить серийную модель, но нам придется подождать до 2022 года. К сожалению для тех из нас, кто живет в США, это не совсем так.

Производственный идентификатор. Фургон Buzz поступит в продажу в Европе в 2022 году, сообщил Car & Driver Карстен Интра из Volkswagen, глава подразделения коммерческих автомобилей автопроизводителя. Однако это произойдет не раньше 2023 года, когда ID 2024 года. Базз прибывает в США. Даже тогда у него не будет того же набора опций, который нравится европейским водителям.

Европа, например, получит как пассажирскую, так и коммерческую версии Microbus EV, последний, как ожидается, будет предлагать доступную солнечную крышу. Также будут варианты с короткой и длинной колесной базой. VW даже работает над автономной версией, но ее выпуск произойдет не раньше, чем через некоторое время.

Однако для США будет только одна основная модель: идентификатор пассажира. Гуд с длинной колесной базой. Предполагается, что VW предложит до трех конфигураций, начиная с версии с задним приводом мощностью около 200 лошадиных сил. Высококачественный идентификатор. Флагман Buzz получит полный привод и мощность до 300 лошадиных сил.

Размер аккумулятора и ожидаемый диапазон еще не объявлены, хотя Volkswagen, по-видимому, рассматривает целых три варианта. VW ID.4, например, оценивается EPA как обеспечивающий запас хода до 250 миль, с задним приводом и батареей на 82 кВтч (из которых можно использовать 77 кВтч). Больший ID. Buzz, конечно, может нести аккумулятор большего размера, но он также будет и тяжелее.

Конечно, это планы на сегодня, и справедливо сказать, что мы все еще умеренно скептически относимся к тому, когда именно будет выдан идентификатор. Наконец-то приедет Базз. VW планирует построить электрический Microbus на своем заводе в Ганновере, Германия, но это начнется еще не скоро. Надеемся, что с тех пор планы не изменятся.