Apple AirPods по-прежнему остается лидером на расширяющемся рынке беспроводных наушников

Apple AirPods по-прежнему остается лидером на расширяющемся рынке беспроводных наушников

AirPods от Apple продолжали доминировать на рынке беспроводных наушников в 2020 году, удерживая почти 50% долю, поскольку в этом сегменте наблюдался колоссальный рост..

Согласно новым данным от Strategy Analytics, общее количество наушников Bluetooth, поставленных в 2020 году, превысило 300 миллионов. Это представляет собой общий рост рынка почти на 90% по сравнению с прошлым годом..

На рынке гарнитур True Wireless Stereo (TWS) аудио аксессуары Apple удерживали лидирующую позицию, занимая почти половину рынка. Ближайшим конкурентом была Xiaomi, и не так уж и близко.

Несмотря на доминирующее положение Apple, Strategy Analytics отмечает, что лидерство компании сокращается по мере роста конкуренции в этой сфере. Аналитическая компания ожидает сильной конкуренции со стороны таких компаний, как Xiaomi, Samsung и Huawei в 2021 году..

По словам Кена Хайерса, директора Strategy Analytics, рынок TWS «очень переполнен». Хотя перспективы продаж выглядят многообещающими, он говорит, что консолидация рынка в ближайшие годы кажется неизбежной..

У рынка еще есть куда расти. Strategy Analytics утверждает, что ее исследование показывает, что менее одного из 10 человек имеют Bluetooth-гарнитуру..

«У более широкого рынка Bluetooth-гарнитур все еще есть большой потенциал», — сказал заместитель директора Strategy Analytics Вилле-Петтери Уконахо. «Поскольку ведущие производители больше не связывают проводные гарнитуры с новыми смартфонами, мы видим огромный потенциал для гарнитур Bluetooth».

Линейка аудиоаксессуаров Apple включает стандартные AirPods, а также AirPods Pro с шумоподавлением и наушники премиум-класса AirPods Max. Недавние отчеты также показывают, что новые модели AirPods, в том числе версия AirPods Pro второго поколения, появятся на горизонте в 2021 году..

Источник