Epic Online Services для Rocket League не работает с учетной записью и проблемы с аутентификацией Игры Развлечения

ПРОБЛЕМЫ, связанные с использованием Epic Online Services, снова возникли после запуска Rocket League как бесплатной игры сегодня.

Сервисы Epic Online не работают (Изображение: EPIC GAMES)

Разработчики Psyonix подтвердили, что сегодня вечером есть проблемы, влияющие на сервисы Epic Online, которые не позволяют игрокам Rocket League отключаться от серверов.

Согласно официальному сайту, все онлайн-сервисы Epic были деградированы, в результате чего игроки Rocket League не могли выполнить вход в учетную запись и переключить основные платформы.

Хорошей новостью является то, что Epic Games знает об этих текущих проблемах и работает над их исправлением для геймеров на ПК.

Сообщение от Epic Games добавляет: «Нам известно об ухудшении качества наших онлайн-сервисов, влияющем на живые игры. Мы знаем и работаем над решением.»

Те же проблемы затронули Rocket League и Epic Online Services на прошлой неделе, когда Psyonix готовился запустить игру как бесплатный продукт в Epic Games Store.

В настоящее время неясно, как долго может длиться отключение, но, похоже, его исправят в ближайшие часы.

Примечания к патчу от сегодняшнего запуска бесплатной игры Rocket League можно найти ниже и включают подробную информацию о выпуске Epic Games Store:

ЗАГОЛОВКИ

  • Rocket League теперь доступна для загрузки в магазине Epic Games Store
  • Действует новая система испытаний, включая испытания специально для новых игроков.
  • PlayStation Plus больше не требуется для игры в Rocket League онлайн
  • Первый сезон уже доступен на всех платформах

Конкурсный (начат 22.09.2020)

Добавление рангов: мы вводим три новых соревновательных ранга в верхней части спектра, чтобы добавить больше различий между лучшими из лучших игроков Rocket League:

Гранд Чемпион II III будет располагаться выше существующего ранга Гранд-чемпиона и обеспечит дополнительное разделение между игроками в эшелоне Гранд-чемпиона.

Мы также изменили цвет ранга Grand Champion на красный, чтобы лучше отличать его от Champion.

Игроки, которые превзойдут даже эти два новых уровня Гранд-чемпиона, достигнут ранга сверхзвуковой легенды.

Этот рейтинг с новым белым значком настроен на исключительный характер на основе исторических данных рейтинга. Мы будем следить за порогами этих новых рангов в каждом плейлисте в течение сезона, чтобы их было сложно, но не невозможно получить.

Сезонный сброс: мы меняем способ сезонного «мягкого сброса» кривой соревновательных навыков. В дальнейшем мы сжимаем всю кривую навыков до среднего ранга (золото III).

Игроки выше этого ранга будут двигаться вниз в среднем на один уровень, а игроки ниже среднего будут перемещаться вверх в среднем на один уровень.

В верхней части, мы будем жестко ограничивать игроков с рангом Grand Champion I в новом сезоне.

В рамках этого изменения мы пересматриваем требования к уровню навыков для нескольких плейлистов, включая дуэль 1 на 1 и все дополнительные режимы.

Ограничение по уровню: игроки должны быть не ниже 10 уровня, прежде чем им будет разрешено играть в соревновательных плейлистах.

Аккаунты, созданные до перехода на бесплатную игру, не подпадают под это правило.

Solo Standard: мы получили известия от сообщества, и в последнем обновлении мы прекратили поддержку плейлиста Solo Standard. Мы хотим, чтобы переход Rocket League к бесплатной игре был новым началом с единым объединенным плейлистом для соревнований 3 на 3 для всех игроков.

Для преданных поклонников Solo Standard мы обновили нашу систему подбора игроков, чтобы более последовательно размещать соло против соло и партии против партий.

Новая система турниров полностью доступна на всех платформах и во всех поддерживаемых регионах.

Напоминание: игроки должны завершить квалификационные матчи в одном или нескольких соревновательных плейлистах, чтобы участвовать в соревновательных турнирах.

Еще нет ранга в первом сезоне? Мы будем использовать ваш наивысший ранг с 14 сезона, чтобы размещать вас в турнирах, пока вы не завершите свои заочные матчи в первом сезоне.

В тренде

ЗАДАЧИ

Испытания были улучшены и расширены, чтобы предоставить больше возможностей для всех типов игроков. Теперь вызовы бывают трех видов:

Еженедельные испытания, которые необходимо выполнить в ту неделю, когда они активны.

Сезонные испытания, которые можно выполнить в любое время до окончания сезона.

Испытания будут открываться поэтапно по ходу сезона. Испытания этапа 1 доступны в сегодняшнем обновлении

События события, которые становятся доступными во время особых событий и предлагают ограниченные по времени награды

У нас также есть новые испытания водителей, специально разработанные для игроков, впервые участвующих в Rocket League. Они будут видны всем новым игрокам в меню испытаний и виджете.

Если вы играли в Rocket League до перехода на бесплатную игру, вы не увидите эти испытания.

Вы будете получать три еженедельных испытания каждую неделю и набор бесплатных сезонных испытаний.

Epic Online Services для Rocket League не работает с учетной записью и проблемы с аутентификацией Игры Развлечения

Владельцы Rocket Pass получают доступ к дополнительным трем еженедельным испытаниям вместе с испытаниями премиум-сезона.

В главное меню добавлен новый виджет испытаний, в котором отображается ваш статус еженедельного испытания. Вы можете просмотреть все активные испытания в новом меню испытаний. Вы также можете получить доступ к полному меню испытаний из виджета.

НАГРАДЫ КОНКУРСНОГО СЕЗОНА 14

Награды были выпущены 22.09.2020.

Соревновательный 14-й сезон закончился. Звания и награды будут вручаться за ваш наивысший ранг, достигнутый в течение сезона, и успешное завершение соответствующих уровней сезонных наград.

Награды за 14-й сезон представляют собой персонализированные не подлежащие обмену баннеры игроков.

Бронза I или выше. баннер бронзового игрока 14 сезона и рамка аватара

Серебро I или выше. знамя серебряного игрока 14 сезона и рамка аватара, нижние знамена игрока и рамки аватара

Золото I или выше. баннер золотого игрока 14 сезона и граница аватара нижние баннеры и границы аватара игрока

Платина I или выше. баннер платинового игрока 14 сезона и граница аватара, нижние баннеры и границы аватара

Diamond I или выше. 14-й сезон Diamond Player Banner и Avatar Border нижние баннеры Player и Avatar Border

Чемпион I или выше. баннер игрока чемпионата 14 сезона и рамка аватара нижние баннеры игрока и границы аватара

Награды Гранд-чемпиона

Соревновательный Гранд Чемпион. «Сезон 14. Гранд чемпион». Внутриигровое звание Гранд-чемпион. Баннеры и границы аватаров всех 14-го сезона. Баннеры игроков и границы аватаров.

Грандиозный чемпион Rumble. «Сезон 14. Чемпион ГСЧ». Внутриигровое звание Гранд-чемпион. Баннеры и границы аватара для всех баннеров игроков 14-го сезона и границы аватаров.

Dropshot Grand Champion. ‘Season 14. Floor Destroyer’ Внутриигровое звание Grand Champion Баннеры игрока и границы аватаров для всех сезонов 14 баннеры игроков и границы аватаров

Hoops Grand Champion. «Season 14. Dunk Master». Внутриигровое звание Grand Champion. Баннеры и границы аватара для всех баннеров игроков 14-го сезона и границы аватаров.

Грандиозный чемпион Snow Day. «Сезон 14. Волшебник Blizzard». Внутриигровое звание Гранд-чемпион. Баннеры и границы аватара для всех 14-го сезона. Баннеры и границы аватара.

Примечание: титулы Гранд-чемпиона в дополнительных режимах зарабатываются за достижение ранга Гранд-чемпиона в каждом отдельном дополнительном режиме.