Как мы уже писали здесь на этой неделе, Apple раскритиковала за размещение рекламы на всю страницу в газетах США из-за новых правил App Store, которые заставят приложения предлагать пользователям возможность не отслеживать их через Интернет. После того, как Apple ответила на. компания начала предупреждать пользователей iOS в своих официальных приложениях о грядущих изменениях в рекламе.
Как отметили сегодня некоторые пользователи и теперь подтверждено 9to5Mac, теперь продвигает баннеры в некоторых своих приложениях для iOS, снова критикуя Apple за изменения в правилах конфиденциальности App Store.
При доступе к таким приложениям, как Business Suite и Ads в iOS, пользователи будут видеть выделенное сообщение в верхней части экрана о «предстоящем влиянии на ваши маркетинговые усилия».
При нажатии кнопки Learn приложение открывает статью, в которой компания заявляет, что политика Apple, объявленная на WWDC 2020 в отношении iOS 14, «нанесет вред росту бизнеса и бесплатному Интернету». относится как к новым меткам конфиденциальности App Store, так и к опции в iOS 14, которая не позволяет приложениям отслеживать пользователей.
Тот факт, что в настоящее время в приложениях для iOS отображаются эти сообщения с критикой Apple, демонстрирует, что компания пытается привлечь внимание общественности к тому, чтобы изменить мнение Apple о своих новых правилах конфиденциальности в App Store. Это потому, что это одна из компаний, на которую больше всего повлияет новая политика конфиденциальности Apple, поскольку ее социальные сети в значительной степени зависят от рекламы и личных данных пользователей.
В заявлении для 9to5Mac Apple заявила, что не хочет принуждать к изменению своей бизнес-модели, но компания ожидает, что будет более прозрачным в отношении того, как она собирает данные от пользователей, и позволит им выбирать, предлагать ли такие данные или нет.
В соответствующей заметке также объявлен публичный веб-семинар на 7 января 2021 года, на котором будет обсуждаться, почему компания не согласна «с подходом Apple к изменениям политики iOS 14 под знаменем повышения конфиденциальности для людей». В рамках вебинара руководители обсудят новую политику конфиденциальности iOS 14 и их влияние на пользователей и профессионалов, с которыми они работают.
Вчера вечером генеральный директор Apple Тим Кук в другом прямом ответе заявил, что «пользователи должны иметь возможность выбирать данные, которые о них собираются». предполагая, что битва между двумя компаниями только начинается.