Объяснение зарядки электромобилей Самые быстрые зарядные устройства дома и в дороге

зарядка, электромобиль, устройство

Если ваша главная задача при покупке электромобиля. выяснить, как вы собираетесь его заряжать, не беспокойтесь больше. Существует множество различных вариантов. от кабеля, который идет в комплекте со всеми новыми электромобилями, до сверхбыстрых общедоступных сетей зарядки. и легко увлечься технологиями и терминологией. Прочтите, чтобы узнать больше о зарядных устройствах уровня 1 и уровня 2, быстрой зарядке постоянным током и о том, где подходят нагнетатели Tesla. и на что обращать внимание, когда вам нужно быстро увеличить запас хода.

Зарядные устройства уровня 1 самые медленные, но их проще всего подключить

Если у вас есть обычная бытовая розетка на 120 В, вы можете использовать зарядное устройство уровня 1. Оснащенные той же вилкой, что и блендер или пылесос, их сила в их повсеместности. Сядьте на электромобиль к другу, и, даже если у него самого нет электромобиля, вы сможете найти место, где можно подключить свой.

Каждый новый электромобиль, который вы покупаете сегодня в США, поставляется с зарядным устройством, которое будет работать, по крайней мере, с розеткой на 120 В. Часто называемые «мобильным зарядным устройством» или «дорожным зарядным устройством», они обычно хранятся под полом багажника или в переднем багажнике (или «передняя часть» на языке электромобилей) и предназначены для использования в качестве крайней меры, если вы обнаружите вам нужно где-то срочно пополнить счет.

Минусом, как вы уже догадались, является скорость зарядки. Зарядные устройства уровня 1 часто называют «зарядными устройствами непрерывного действия», потому что они очень медленно передают энергию. Примерно 3 мили прибавляется за час при подключении к сети.

Зарядные устройства 2-го уровня. это то, что нужно каждому владельцу электромобиля

Предполагая, что у вас есть место, где вы можете постоянно парковать свой электромобиль, получить зарядное устройство 2-го уровня не составит труда для водителя электромобиля, поскольку оно значительно быстрее, чем когда-либо будут зарядные устройства 1-го уровня. Для зарядного устройства уровня 2 вам понадобится розетка на 240 В или, если зарядное устройство установлено постоянно, подключение на 240 В от коробки автоматического выключателя. Самая распространенная. розетка NEMA 6-50; рассчитывайте потратить 200-300 долларов на то, чтобы заставить электрика установить его, если не потребуются более значительные обновления вашей проводки.

В свою очередь, вы получите гораздо более быструю зарядку. Подумайте о скорости около 20-30 миль в час зарядки, хотя есть несколько факторов, которые это контролируют. Самая большая сила тока: она может варьироваться от 12 А до 50 А, и многие зарядные устройства уровня 2 позволяют вам регулировать свои настройки в зависимости от того, какая мощность поступает в розетку. сила тока означает более быструю зарядку, обычно до 7,6 кВт.

Все чаще дорожное зарядное устройство, входящее в комплект новых электромобилей, поддерживает использование как Уровня 1, так и Уровня 2 с подходящим адаптером. С другой стороны, не каждый электрифицированный автомобиль поддерживает зарядку мощностью 7,6 кВт: некоторые, особенно гибриды с подключаемым модулем, имеют максимальную мощность примерно вдвое меньше. Тем не менее, если у вас установлена ​​розетка на 240 В и вы покупаете зарядное устройство 2-го уровня, стоит приобрести самое мощное из возможных, чтобы обеспечить безопасность в будущем. Цифра 500-800 для зарядного устройства уровня 2 с приличным запасом по силе тока.

Стоит обратить внимание на быстрые зарядные устройства постоянного тока уровня 3

Зарядные устройства постоянного тока, известные как зарядные устройства уровня 3. это ваш путь к самой быстрой подзарядке. Они могут выдавать до 350 кВт. хотя 50-150 кВт кажутся сейчас более распространенными. если ваш электромобиль поддерживает это. Это означает гораздо более быструю зарядку, примерно 60-120 миль за 10-20 минут, в зависимости от зарядного устройства и автомобиля.

Зарядное устройство 3-го уровня нельзя установить дома. Вместо этого они управляются частными сетями, такими как Electrify America, EVgo, ChargePoint и другими. Обычно они расположены недалеко от автомагистралей или других популярных маршрутов.

Обычно у них есть штекер CCS, которым оснащено большинство новых электромобилей. Иногда это вариант, но его стоит выбрать, если вы когда-нибудь планируете совершить автомобильные поездки. Менее распространенным, но все же предлагаемым на таких моделях, как Nissan Leaf, является вилка CHAdeMO. Часто бывает, что оба разъема находятся в одном месте, а также имеется несколько быстрых зарядных устройств постоянного тока.

Как правило, вам потребуется учетная запись в каждой сети зарядных устройств, чтобы начать сеанс зарядки. Менее распространена возможность оплаты через зарядное устройство, как и через бензоколонку. У большинства есть приложения, которые помогают найти местоположение, а также аутентифицировать платеж; у некоторых сетей есть соглашения о роуминге, так что вы можете использовать зарядные устройства нескольких компаний с одной учетной записью, и теперь автопроизводители чаще заключают аналогичные соглашения, так что все местоположения, которые могут использовать их электромобили, сопоставляются в системе навигации приборной панели.

Важным фактором, определяющим, насколько быстро вы можете заряжаться от быстрого зарядного устройства постоянного тока, является мощность в кВт (киловатт). Каждое зарядное устройство может выдавать определенный максимум в кВт: чем больше, тем выше будет зарядка. Однако каждый электромобиль может поддерживать и определенный максимум в кВт. Эти два устройства автоматически регулируются для обеспечения максимально возможной скорости, но определенно стоит проверить спецификации, когда вы исследуете новую покупку электромобиля: разница в скорости зарядки между, скажем, электромобилем с мощностью 50 кВт и электромотором с мощностью 350 кВт составляет огромный.

Сеть Tesla Supercharger. электрическая привилегия

Если вы водите Tesla, все несколько отличается от остальной части электромобиля. Tesla не только производит свои собственные электромобили, но и создает сеть зарядки. как в США, так и за рубежом. в которой эти автомобили могут заряжаться, находясь вдали от дома или офиса.

На самом деле существует два основных типа нагнетателя. Самым известным из них является быстрое зарядное устройство, способное увеличить запас хода до 200 миль за 15 минут. Эта скорость, как и в случае любого быстрого зарядного устройства, может варьироваться в зависимости от модели Tesla, конкретного зарядного устройства и таких условий, как текущий уровень заряда батареи.

Между тем, Tesla Destination Charging. это фактически зарядные устройства уровня 2 со специальной вилкой Tesla. В то время как нагнетатели обычно располагаются вблизи автомагистралей и других основных маршрутов, зарядные устройства в местах назначения часто находятся вне предприятий, в отелях, конференц-центрах и т. Д. Это делает их более доступными, но, конечно, вы получаете гораздо более медленную скорость зарядки.

В первые дни покупатели Tesla получали бесплатный доступ к Supercharger. На данный момент это редкое преимущество: гораздо более распространенным является оплата доступа, которая зависит от местоположения. В некоторых штатах вы платите в зависимости от того, как долго вы подключены к сети; в других случаях вы платите в зависимости от того, сколько фактически вы платите. В любом случае, как и в случае с большинством зарядных устройств для электромобилей, его дешевле заправлять, чем эквивалентный бензиновый автомобиль.

В автомобилях сторонних производителей нельзя использовать нагнетатели

Один из наиболее распространенных вопросов среди новых или потенциальных владельцев электромобилей. могут ли они подключить свой электромобиль к нагнетателю. К сожалению, только автомобили Tesla могут использовать эти зарядные устройства. Мало того, что вилка уникальна для Tesla, автомобили полагаются на систему аутентификации для авторизации сеанса зарядки и обработки платежа.

Между тем Tesla предлагает адаптеры, чтобы ее электромобили можно было использовать со станциями без Supercharger. Они в основном вставляются между вилкой для зарядки и автомобилем Tesla, чтобы водитель Model 3 мог подзарядиться, скажем, в офисе Electrify America. Когда вы исследуете новый электромобиль, стоит взглянуть на карты ближайших зарядных устройств, таких как PlugShare, чтобы выяснить, какие варианты находятся рядом с тем местом, где вы обычно едете.

Если вы собираетесь купить новый электромобиль и вам нужно установить новое зарядное устройство, существуют скидки и льготы, о которых вы, возможно, не знаете, которые могут помочь компенсировать затраты. Ознакомьтесь с нашими главными советами для новых покупателей электромобилей, чтобы узнать больше.