Производство Apple Car Отчеты переговоров с японскими компаниями

Производство Apple Car Отчеты переговоров с японскими компаниями

Сегодня появились два отчета о заявленных планах производства Apple Car. Один предполагает прогресс в сделке с Hyundai, по слухам, на 3,6 млрд. Автомобилей в год на заводе Kia в Джорджии, а другой указывает на то, что другие производители все еще присутствуют в картине.

WSJ в основном повторяет предыдущие отчеты, но говорит, что Hyundai наращивает подготовку к производству Apple Car.

Недавно представители Hyundai-Kia связались с потенциальными партнерами в рамках подготовки к заключенной сделке. «Мы слышим обнадеживающие вещи». сказал человек, проинформированный по этому поводу в Грузии.

Bloomberg сообщает о росте слухов о переговорах Apple с японскими автомобильными компаниями.

Газета Nikkei сообщила, что Apple вела переговоры по крайней мере с шестью автопроизводителями [.] Тацуо Йошида, старший аналитик Bloomberg Intelligence, сказал, что японские автопроизводители обычно слишком заняты собственными разработками, производством, продажами и обслуживанием клиентов, чтобы взять на себя задачу нравится работать с Apple. Однако у Nissan Motor Co. или Mitsubishi Motors Corp. «работы не так много, и они несколько простаивают, поэтому они могут зарегистрироваться». сказал он.

READ  Заряд Батареи В Процентах На Android

Когда к нам обратились за комментариями, Mitsubishi и Subaru, казалось, исключили себя, в то время как другие не дали никаких комментариев.

Минг-Чи Куо предположил, что Apple будет использовать шасси Hyundai E-GMP, характеристики которого включают зарядку на 80% за 18 минут и увеличение дальности действия на 60 миль после пятиминутной зарядки. Bloomberg предполагает, что у Nissan есть аналогичное шасси, которое также может подойти для производства Apple Car.

В сообщении CNBC утверждалось, что первая версия автомобиля «не будет рассчитана на водителя». Как мы отметили в то время, сроки появления полностью автономного автомобиля к 2024 году будут чрезвычайно амбициозными как с технической, так и с законодательной точек зрения, поэтому неясно, насколько этому следует доверять.

Источник