С 5205 страховыми регистрациями в ноябре, NIO значительно опережает три основных немецких люксовых бренда на китайском рынке элитных легковых автомобилей на новых источниках энергии, опережая совокупные продажи автомобилей на новой энергии BMW и Audi, и занимает второе место после Tesla.
EC6 является третьим автомобилем NIO, и в настоящее время до начала массовых поставок осталось всего два месяца. Из-за высокого спроса текущее время ожидания доставки EC6 составляет более 8 недель.
После того, как EC6 начал поставки клиентам в конце сентября, в октябре было поставлено 883 единицы, а в ноябре продажи выросли до 1460 единиц, что на 65,3% больше.
NIO EC6 имеет минимальное время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды и общий запас хода до 615 км на версии с батареей 100 кВт / ч.
На рынке среднеразмерных внедорожников стоимостью более 400000 юаней, где традиционные люксовые бренды имеют наибольшее преимущество, флагманский внедорожник NIO ES8 уже давно находится на одном уровне с Audi Q7 с точки зрения продаж.
За первые одиннадцать месяцев этого года объем продаж ES8 составил 8804 единицы, а за 7 квартал. 8122 единицы.
По данным NIO, в ноябре было поставлено 5291 автомобиль, что на 109,3% больше, чем годом ранее, что стало новым месячным рекордом.
Это четвертый месяц подряд рекордных поставок NIO и второй месяц подряд более 5000 поставок с октября.
Поставки состояли из 1387 ES8, 2386 ES6 и 1518 EC6.
Всего в 2020 году NIO поставила 36 721 автомобиль, что на 111,1% больше, чем в прошлом году.
По состоянию на 30 ноября 2020 года совокупные поставки ES8, ES6 и EC6 достигли 68 634 автомобиля, сообщила компания ранее в этом месяце.